Разработка брендбука
Для некоммерческой организации «#УникальныеЛюди» 
Брендбук является официальным документом организации и представляет собой свод правил, на которые она должна опираться при позиционировании себя в коммуникационной среде. Брендбук выступает важным инструментом для выстраивания отношений с рекламными компаниями, партнерами и целевой аудиторией.
Тип проекта - учебный
В брендбуке проработано 6 разделов
1
Введение
Описание организации, ее история, миссия, слоган и позиционирование
2
Основные элементы фирменного стиля
Логотип в пяти вариациях, фирменные цвета и шрифты
3
Деловая документация 
Визитные карточки, папка для бумаг, бэйдж и флэшка
4
Сувенирная продукция 
Блокнот, ручка, футболка и подарочный пакет
5
Оформление социальных сетей
6
Макеты для наружной рекламы
Создание брендбука для некоммерческой организации «#УникальныеЛюди» обосновано необходимостью определенного фирменного стиля бренда и других важных составляющих, так как организации необходимо заявить о себе и привлечь участников.
Брендбук и паспорт проекта
Made on
Tilda